Купить отзывы на Яндекс Карты можно для любого интернет-магазина и компании, которая продаёт услуги и товары. Сделать заказ можете на этой странице.
Содержание статьи
- Влияние отзывов на картах на продажи и репутацию
- Как самостоятельно оставить отзыв на Яндекс Картах
- Почему отзыв не отображается на Яндекс Картах
- Как удалить отзыв на Яндекс Картах
Влияние отзывов на картах на продажи и репутацию
Отзывы на картах недооценивают, а они очень сильно влияют на репутацию, продажи и видимость компании.
Репутация
При вводе определенных ключевых слов в Яндексе, будет список того, что Вы искали, но если с этим ключевым запросом связана Ваша компания, то Яндекс покажет ее в отдельном меню справа на компьютерах, в мобильной версии в самом поиске. Например: человек пишет в поиске “М видео”
Если у Вас там есть негатив, пользователи сразу это увидят. Но они увидят также и положительные отзывы, которые очень притягивают глаз в виде пяти звёзд. Также Яндекс показывает чаще те компании, про которые больше говорят. Соответственно, чем больше отзывов, тем больше Вас замечают и обращаются к Вам.
Продажи
От количества положительных отзывов зависят и Ваши продажи. Яндекс очень хорошо продвигает свои карты, так жекак и Google Карты. В поиске они появляются регулярно, поэтому клиенты это видят и реагируют соразмерно Вашей репутации. Нет отзывов – значит компания неизвестная или малопопулярная, есть негативные отзывы – значит не стоит туда обращаться, конкуренция большая можно обратиться к другим, а если положительные отзывы, то это не просто хорошая репутация, которая сыграет на руку, но и сам Яндекс будет чаще советовать именно Вашу компанию.
Видимость компании
А вот это и есть основное из-за чего стоить делать накрутку отзывов на Яндекс Картах. Отзывы сегодня – это в первую очередь реклама для компании, а потом уже отзывы. То есть отзывы напрямую влияют на продажи, так как сам Яндекс нам об этом говорит, что чем больше отзывов, тем выше рейтинг, и Ваша компания будет чаще показываться. Когда Ваша компания будет мелькать в поисковой выдаче, то и клиентов будет намного больше.
Как самостоятельно написать и оставить отзыв на Яндекс Картах
Написать отзыв просто, а вот оставить так, чтобы он со временем не пропал, необходимо придерживаться простых правил.
Ищем компанию на Яндекс Картах. Если Вашей компании еще нет, добавьте тут https://yandex.ru/sprav/main
- Набираем в поиске для какой компании необходимо написать отзыв и находим её справа в меню.
- Кликаем на заголовок компании и попадаем на Яндекс Карты.
- Отвечаем на вопрос “Вы посещали это место?”, отвечаем “да” и ставим нужную оценку
- Заходим в свой аккаунт, если еще Вы в него еще вошли.
- Пишем отзыв и нажимаем отправить.
- Ждём сутки, и в течении 24 часов он появится, если Вы всё написали правильно.
Что значит “правильный отзыв”. Чтобы он разместился без доработки и дополнительного редактирования.
- Отзыв должен быть хорошо сформулирован.
- Отзыв должен быть детальным, с упором на товар или на компанию
- Быть написанным в 2-3 предложения минимум.
Что не должно быть в отзыве, чтобы он разместился и со временем не пропал.
- Оскорблений и других негативных посылов, которые несут обиды человеку
- Разглашения личной информации, только публичная, та что в свободном доступе
- Нецензурная лексика
- Отзыв без смысла и конкретики
Как правильно разместить отзыв.
- Должен быть аккаунт (учётная запись), который в Яндексе зарегистрирован как минимум уже 4 дня
- С этого аккаунта можно разместить только один отзыв для одной компании от одного лица. Если нужно написать еще отзыв, то нужно регистрировать еще новый аккаунт.
- При регистрации следующего аккаунта необходимо сменить ip адрес
- Также желательно менять новые устройства, чтобы разместить еще один отзыв для одной и той же компании.
- Отзыв должен быть размещен человеком из того же города или рядом в пределах 200-300 км от места нахождения магазина или офиса.
- Также Яндекс учитывает поведенческие факторы. Человек который оставляет отзыв, должен заходить не по прямой ссылке, а найти компанию в поиске, зайти на сайт, понажимать там на ссылки и только после этого разместить отзыв.
Это только рекомендации, бывают и исключения, когда некачественный отзыв проскакивает, но такой со временем удаляют.
Так же Вы можете разместить анонимный отзыв, просто сделав новый аккаунт на Яндекс Картах. С вымышленным именем.
Почему отзыв не отображается на Яндекс Картах
Отзыв не будет отображаться, если его не пропустили модераторы. Модерация проходит в два этапа. Сначала проверяет робот (программа), а затем человек. Но если отзыв технический размещен правильно, то на ручную модерацию он не попадёт и появится в течение 24 часов.
Как удалить отзыв на Яндекс Картах
Чтобы удалить отзыв с Яндекс Карт, нужно привести факты его неточности, обосновать, что отзыв неправдоподобный. Клиенты бывают разные и из-за Вашего поставщика, негатив может полететь Вам, и чтобы его убрать необходимы простые действия.
Например: Вы можете написать модераторам, что отзыв портит репутацию и в нём нет подтверждения того смысла, о котором говорит автор отзыва. Но это может не сработать. Поэтому можете попробовать написать повторно, но с другим текстом, возможно, вторично проверит другой модератор, такое вполне может быть. Нужно больше действий с Вашей стороны. Напишите, что текст отзыва не подкреплён фактами и это портит Вашу репутацию.
Также есть другой метод, это сместить негативные отзывы, написав позитивные. Тогда негатив перейдёт на другие страницы.
Если у Вас остались вопросы, спрашивайте в комментариях к этой статье. Будем только рады вашим вопросам. Хороших Вам отзывов!
4 ответа
Спасибо за классную статью, а какой вы впн используете?)
vpn online и другие
А замена прокси .Сами прокси должны быть с того города где я буду писать отзыв,?
Если необходимо чтобы отзыв был из определенного города, то в настройках прокси должен стоять тот город/местность с которого надо размещать. Сам прокси сервер, физический может быть где угодно.