Туроператор «Калейдоскоп»

Очень много направлений у туроператора Калейдоскоп. Под каждое направления делалась рекламная компания.

Задача

Настроить Яндекс Директ под определенные туры в разных городах.

Что сделано

Выбрано 5 городов для настройки компании:

  1. Екатеринбург
  2. Новосибирск
  3. Севастополь
  4. Санкт-Петербург
  5. Москва

Подобрано более 15000 ключевых слов на все компании. Отсеяно и добавлено в минус слова больше половины ключей, которые не подходят.

Сложности с которыми столкнулись

Туры выбраны для каждого города отдельно. Но есть туры которые подходят всем городам. Например: Тур по Золотому Кольцу на автобусе, выезд из Москвы, но продавать может любой офис в каждом городе. Добираться до Москвы люди должны своим ходом.

Нужно было сделать что бы ключи не пересекались с друг другом в разных компания и не конкурировали между собой.

Детали

  • Цена заявки 200-500 руб. в зависимости от направления тура и города
  • Стоимость клика РСЯ — 6 руб.
  • Стоимость клика Поиск — 15 руб.
  • СТР — 18 на поиске на РСЯ 1
  • Создано более 15 компаний
  • Подобрано 15 000 ключевых слов
  • Отсортировано и отобрано более 5000 ключевых слов
  • На каждый ключевой вопрос создано по 3 объявления
  • Добавлены UTM метки
  • Добавлены быстрые ссылки для каждого объявления они свои
  • Добавлено описание
  • К каждой компании создана Яндекс Визикта
  • Быстрые ссылки

Узнать статус заказа