Яндекс Директ – оплата за конверсии, новая стратегия

Яндекс Директ – оплата за конверсии, новая стратегия

Оплата за конверсии в Яндекс Директ появилась не так давно. Команда Яндекса успешно закончила тестирование новой автостратегии «оптимизация конверсий» и предлагает ее для любого бизнеса. Опция позволяет владельцам без наличия статистики устанавливать цену и платить за конкретный результат: заказ продукции, заполнение заявки, звонок и т.д.

Из малых и средних компаний, участвовавших в тестировании, 89 % планируют использовать и далее эту новинку.

Настройка оплата за конверсии

Опция настраивается только в автостратегии «Оптимизация конверсий». Суть стратегии – система удерживает заданную цену конверсии или недельный бюджет. Выбрав стратегию, в разделе настройки необходимо дойти до пункта «параметры оптимизации стратегии» и выбрать «оптимизация конверсий». Дальнейшие действия по подсказкам в интерфейсе:

Яндекс Директ – оплата за конверсии, новая стратегия
Яндекс Директ – оплата за конверсии, новая стратегия
  • ограничение по средней цене;
  • переключатель «оплата за конверсии»;
  • цель для автостратегии;
  • цена за достижение цели;
  • лимит бюджета за неделю.

В конкретной компании можно выбрать только одну обычную или составную цель, а офлайн-конверсию лучше загружать около двух раз в течение семи дней.

Требования, при которых оплата за конверсии будет работать корректно:

  • По выбранной цели счетчик фиксировал более 10 конверсий в неделю. Директ указывает конверсию целей и окрашивает их в разные цвета: зеленый – более 20 успешных конверсий, желтый – от 10 до 20, красный – менее 10.
  • Максимальная цена – 5 тыс.рублей.
  • Бюджет на неделю равен покупки 20 конверсий.
  • На остатке счете должна быть сумма больше цены трех конверсий. Если средств недостаточно, то автостратегия перестанет работать.

Выбор цены конверсии

Для правильной установки цены лучше воспользоваться советами системы:

  • Директ рассчитает среднюю цену за полмесяца, если уже такие цели достигались;
  • для новой рекламной компании ориентиром послужит цена на логине за то же время или средние данные по индустрии.

Если информации для рекламодателей недостаточно, то можно запустить стратегию на некоторый период и ограничить ее по бюджету. В результате появится статистика и цена для настройки, которая отразится в отчете за неделю. Если у компании будет мало конверсий или они будут совсем отсутствовать, то в интерфейсе появится предупреждение. В этом случае можно воспользоваться советами команды Яндекса и проверить правильность установленных настроек.

Кому подходит оплата за конверсии

Команда Яндекса одним из преимуществ данной стратегии называет возможность ее использования без накопленной статистики, поэтому «оплата за конверсии» подойдет компаниям, которые впервые начинают работать с рекламой. Нужно выбрать цель, установить цену и запустить компанию с оплатой за достижение цели.

Например, запускается рекламная компания для сервиса доставки продуктов на дом. Достаточно широкая тематика и с обычной стратегией «оплата за клики» можно израсходовать бюджет, а результата не получить. Выбор стратегии «оплата за конверсию» и установка цели «оформление заказа» не допустит расходование бюджета, но есть риск, что рекламная компания не заработает.

Стратегия «оплата за конверсии» подойдет и для компаний, имеющих опыт в рекламе Яндекса. Например, интернет-магазин может проанализировать данные по статистке целей в Директе, выбрать ту, по которой большее количество конверсий, и по ней запустить рекламную компанию. В этом случае уменьшиться расход бюджета, т.к. оплата будет только за достижение конверсии, а не за клик, но есть риск уменьшения количества конверсий. Чтобы не допустить снижение количества конверсий, можно создать копию компании и для нее запустить новую стратегию.

Руководитель при запуске рекламной компании выбирает настройки и стратегии, учитывая направление деятельности организации, выделенный бюджет, накопленный опыт и другое. Для плохо работающих рекламных компаний (неконверсионных) после изменения стратегии чуда не произойдет, и не появятся блестящие результаты. Цену для конверсий на начальном этапе лучше не занижать.

Заказать настройку Яндекс Директ с опцией оплата за конверсии, Вы также можете у нас.

Поделиться

Email
WhatsApp
Telegram
VK
Facebook
Распечатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать Услугу