Репутация компании в интернете зависит от очень многих факторов, основные это:
- Как Вы общаетесь с клиентами по телефону, в социальных сетях, при встрече.
- Отвечаете ли на отзывы которые оставляют реальные люди / Ваши клиенты или будущие лиды.
- Держите те обещания которые озвучиваете своим клиентам.
Список может быть всегда дополнен или составлен по-другому.
Репутацию компании в интернете очень легко испортить и не всегда просто восстановить
Ваш клиент может что угодно написать или прокомментировать на крупных порталах, таких как Яндекс Маркет, если Вы там есть или irecommend.ru (irecommend.ru – очень многопосещаемый портал) Таких сайтов где о Вас могут оставить отзывы или мнения большое количество. Основные это:
- Яндекс Маркет
- Яндекс Карты
- Google Карты
- torg.mail.ru
- otzovik.com
- irecommend.ru
- yell.ru
- flamp.ru
- zoon.ru
- spr.ru
- 2gis.ru
- sites.reviews
- otzyvy.pro
- apoi.ru
- ru.otzyv.com
- pravogolosa.net
- tulp.ru
- otzyv-pro.ru
- spasibovsem.ru
- upjobs.ru
- jobinthecity.ru
- otzyvov.net
- otzyv.ru
- vseotzyvy.ru
- otzyvov.net
Тут ваша задача работать активно с отзывами. На этих сайтах из списка, очень сложно удалить негативные отзывы, поэтому Вы можете изначально продумать стратегию по имиджу Вашей компании и искусственно разместить ту информацию которая Вам необходима. Отзывы стали частью маркетинговой и пиар-стратегии для деловой репутации Вашей компании.
Элементы сильной деловой репутации.
Есть много факторов, которые влияют на деловую репутацию, как в интернете, так и в реальной жизни. Ниже приведен список факторов, которые находятся под Вашим контролем, и некоторые шаги, которые Вы можете предпринять в каждой области, чтобы укрепить репутацию своей компании.
1. Высококачественные продукты и услуги.
Ваши продукты и услуги являются одними из самых сильных компонентов репутации Вашей компании. Они будут влиять на Ваш имидж в глазах других людей, основываясь на том, насколько хорошо они решают проблемы, которые испытывает Ваша целевая аудитория, а также их уровень качества. Чем лучше Ваши продукты и услуги, тем больше они будут использоваться.
2. Положительный опыт работы с клиентами.
Это непросто продукты и услуги, которые дают Вашей компании хорошую репутацию. Сюда же входит доставка этих продуктов и услуг, а также опыт, который они создают для клиента. У Вас может быть уникальный продукт, но если Вы доставляете его безличным или бесцветным способом, то Вы только ухудшите свою репутацию.
3. Поделитесь своими знаниями.
Качество Ваших продуктов и услуг является прямым результатом вашего опыта в вашей области. Однако Вы не должны ограничивать получателей Ваших полезных знаний только Вашими постоянными клиентами. Укрепите репутацию Вашей компании, поделившись своими знаниями. Предоставьте полезную информацию на своем сайте, блоге и в социальных сетях, чтобы показать, что вы непросто сосредоточены на привлечении большего количества клиентов, а на том, чтобы быть надежным ресурсом.
4. Покажите свое доверие.
Уверенность – это один из самых простых, но наиболее эффективных способов для укрепления репутации Вашей компании. Люди, которые используют Ваши продукты и услуги для достижения чего-то, делают это потому, что им не хватает знаний или возможностей для достижения этого самостоятельно. Укрепите репутацию Вашей компании, будучи ясными, решительными и позитивными в Ваших взаимодействиях с клиентами. Когда Вы уверены в своем бизнесе, клиенты начнут чувствовать себя уверенно в своем решении выбрать Вас среди других компаний.
5. Воспитывайте свои отношения с клиентами.
Ваши отношения с Вашими клиентами являются лишь одним из многих факторов, которые играют определенную роль в репутации Вашей компании. Люди собирают информацию о вашем бизнесе, основываясь на том, как вы ведете общение со всеми — членами сообщества, соседними предприятиями, конкурентами, лояльными клиентами, клиентами конкурентов и людьми, которые, вообще, не интересуются Вашим бизнесом. Менеджмент репутации не останавливается после нескольких часов, он постоянно происходит во всех Ваших взаимодействиях. Чтобы укрепить вашу деловую репутацию, сосредоточьтесь на обслуживании и помощи людям вокруг Вас.
6. Обеспечьте хорошее обслуживание клиентов.
Хоть Ваша деловая репутация и зависит от всех Ваших отношений, при этом Ваше взаимодействие с вашими клиентами должно быть приоритетным. Скорость и профессионализм, с которыми вы предоставляете свои услуги, а также Ваше взаимодействие с ними после покупки в течение определенного времени имеют решающее значение для укрепления репутации Вашей компании. Тщательные усилия по приобретению, обслуживанию и последующему поиску клиентов дадут Вам позитивный имидж в глазах других людей.
Укрепление репутации Вашей компании не требует экстравагантных мер. Речь идет о том, чтобы воспользоваться возможностями Вашей повседневной деятельности, чтобы сделать сообщество вокруг Вас лучше.
Ваша деловая репутация пробивается во всех аспектах существования Вашего бизнеса. Это влияет и зависит от того, как люди читают Ваши письма, интерпретируют Ваши сообщения в социальных сетях, разговаривают с другими о Вашем бизнесе, читают отзывы в интернете и многое другое. Именно поэтому репутация в интернет настолько важна в бизнесе, и почему Вы несете ответственность за реализацию аспектов построения репутации, которые находятся под Вашим контролем. Эта статья поможет вам предпринять шаги, которые Вы можете совершить, чтобы укрепить репутацию Вашей компании.