6 элементов репутации компании в интернете

6 элементов репутации компании в интернете


Репутация компании в интернете зависит от очень многих факторов, основные это:

  1. Как Вы общаетесь с клиентами по телефону, в социальных сетях, при встрече.
  2. Отвечаете ли на отзывы которые оставляют реальные люди / Ваши клиенты или будущие лиды.
  3. Держите те обещания которые озвучиваете своим клиентам.

Список может быть всегда дополнен или составлен по-другому.

Репутацию компании в интернете очень легко испортить и не всегда просто восстановить

Ваш клиент может что угодно написать или прокомментировать на крупных порталах, таких как Яндекс Маркет, если Вы там есть или irecommend.ru (irecommend.ru – очень многопосещаемый портал) Таких сайтов где о Вас могут оставить отзывы или мнения большое количество. Основные это:

  1. Яндекс Маркет
  2. Яндекс Карты
  3. Google Карты
  4. torg.mail.ru
  5. otzovik.com
  6. irecommend.ru
  7. yell.ru
  8. flamp.ru
  9. zoon.ru
  10. spr.ru
  11. 2gis.ru
  12. sites.reviews
  13. otzyvy.pro
  14. apoi.ru
  15. ru.otzyv.com
  16. pravogolosa.net
  17. tulp.ru
  18. otzyv-pro.ru
  19. spasibovsem.ru
  20. upjobs.ru
  21. jobinthecity.ru
  22. otzyvov.net
  23. otzyv.ru
  24. vseotzyvy.ru
  25. otzyvov.net

Тут ваша задача работать активно с отзывами. На этих сайтах из списка, очень сложно удалить негативные отзывы, поэтому Вы можете изначально продумать стратегию по имиджу Вашей компании и искусственно разместить ту информацию которая Вам необходима. Отзывы стали частью маркетинговой и пиар-стратегии для деловой репутации Вашей компании.

Элементы сильной деловой репутации.

Есть много факторов, которые влияют на деловую репутацию, как в интернете, так и в реальной жизни. Ниже приведен список факторов, которые находятся под Вашим контролем, и некоторые шаги, которые Вы можете предпринять в каждой области, чтобы укрепить репутацию своей компании.

1. Высококачественные продукты и услуги.

Ваши продукты и услуги являются одними из самых сильных компонентов репутации Вашей компании. Они будут влиять на Ваш имидж в глазах других людей, основываясь на том, насколько хорошо они решают проблемы, которые испытывает Ваша целевая аудитория, а также их уровень качества. Чем лучше Ваши продукты и услуги, тем больше они будут использоваться.

2. Положительный опыт работы с клиентами.

Это непросто продукты и услуги, которые дают Вашей компании хорошую репутацию. Сюда же входит доставка этих продуктов и услуг, а также опыт, который они создают для клиента. У Вас может быть уникальный продукт, но если Вы доставляете его безличным или бесцветным способом, то Вы только ухудшите свою репутацию.

3. Поделитесь своими знаниями.

Качество Ваших продуктов и услуг является прямым результатом вашего опыта в вашей области. Однако Вы не должны ограничивать получателей Ваших полезных знаний только Вашими постоянными клиентами. Укрепите репутацию Вашей компании, поделившись своими знаниями. Предоставьте полезную информацию на своем сайте, блоге и в социальных сетях, чтобы показать, что вы непросто сосредоточены на привлечении большего количества клиентов, а на том, чтобы быть надежным ресурсом.

4. Покажите свое доверие.

Уверенность – это один из самых простых, но наиболее эффективных способов для укрепления репутации Вашей компании. Люди, которые используют Ваши продукты и услуги для достижения чего-то, делают это потому, что им не хватает знаний или возможностей для достижения этого самостоятельно. Укрепите репутацию Вашей компании, будучи ясными, решительными и позитивными в Ваших взаимодействиях с клиентами. Когда Вы уверены в своем бизнесе, клиенты начнут чувствовать себя уверенно в своем решении выбрать Вас среди других компаний.

5. Воспитывайте свои отношения с клиентами.

Ваши отношения с Вашими клиентами являются лишь одним из многих факторов, которые играют определенную роль в репутации Вашей компании. Люди собирают информацию о вашем бизнесе, основываясь на том, как вы ведете общение со всеми — членами сообщества, соседними предприятиями, конкурентами, лояльными клиентами, клиентами конкурентов и людьми, которые, вообще, не интересуются Вашим бизнесом. Менеджмент репутации не останавливается после нескольких часов, он постоянно происходит во всех Ваших взаимодействиях. Чтобы укрепить вашу деловую репутацию, сосредоточьтесь на обслуживании и помощи людям вокруг Вас.

6. Обеспечьте хорошее обслуживание клиентов.

Хоть Ваша деловая репутация и зависит от всех Ваших отношений, при этом Ваше взаимодействие с вашими клиентами должно быть приоритетным. Скорость и профессионализм, с которыми вы предоставляете свои услуги, а также Ваше взаимодействие с ними после покупки в течение определенного времени имеют решающее значение для укрепления репутации Вашей компании. Тщательные усилия по приобретению, обслуживанию и последующему поиску клиентов дадут Вам позитивный имидж в глазах других людей.
Укрепление репутации Вашей компании не требует экстравагантных мер. Речь идет о том, чтобы воспользоваться возможностями Вашей повседневной деятельности, чтобы сделать сообщество вокруг Вас лучше.

Ваша деловая репутация пробивается во всех аспектах существования Вашего бизнеса. Это влияет и зависит от того, как люди читают Ваши письма, интерпретируют Ваши сообщения в социальных сетях, разговаривают с другими о Вашем бизнесе, читают отзывы в интернете и многое другое. Именно поэтому репутация в интернет настолько важна в бизнесе, и почему Вы несете ответственность за реализацию аспектов построения репутации, которые находятся под Вашим контролем. Эта статья поможет вам предпринять шаги, которые Вы можете совершить, чтобы укрепить репутацию Вашей компании.

Поделиться

Email
WhatsApp
Telegram
VK
Facebook
Распечатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать Услугу