Отзывы в Яндекс Справочнике – это те же самые отзывы, что и на Яндекс Картах. Они появляются в поисковой выдаче Яндекса и на самих Яндекс Картах.
Содержание статьи
Удалить отзывы
Удалить отзывы в Яндекс Справочнике не так просто, но можно. Есть несколько способов.
- Первый – самый правильный и эффективный вариант, это написать в поддержку Яндекса. Указать в письме, что отзыв не относится к вашей организации или он не объективен. Что у Вас не было такого случая или такого клиента. Вам нужно сформировать довод, что отзыв не обоснован, и направить свою жалобу на удаление отзыва в поддержку Яндекса. Если отзыв не удалили, попробуйте написать повторно, возможно 2-3 раза. Есть шанс, что его удалят. Так как Ваше обращение может попасть другому модератору и тот его удалит.
- Второй вариант – это обратиться к тому, кто его оставил и попросить удалить при решении конфликта. Как правило это не работает. Так как проблема может быть решена, а у клиента уже остался негативный осадок, и он не будет удалять отзыв. Но попытаться всегда стоит. Еще Вы просто можете не знать, кто оставил отзывы, и тоже не сможете обратиться для решения проблемы.
- Третий вариант удаление отзыва с Яндекс Справочника – это крайне рисковый и сомнительный способ, его я никому не советую даже пробовать. Нужно найти сотрудников, которые работают в Яндексе и могут Вам помочь с удалением. Причины не делать так: цена удаления от 15 000 р., за отзыв. Возможно Вы найдете некомпетентных сотрудников, и Вы просто лишитесь денег.
- Самый безопасный и правильный Вариант – это начать отвечать на негативные комментарии и отвечать от лица компании. Заказать отзывы на Яндекс Справочнике и тем самым перекрыть негатив и повысить репутация. Заказать можно на этой странице.
Как оставить отзыв в Яндекс Справочнике
Заходите под своим аккаунтом в Яндексе, пишете отзыв и размещаете. Но если бы это было так просто, ты Вы бы не читали эту статью.
Чтобы оставить отзыв в Яндекс Справочнике нужно правильно подготовить аккаунт к размещению. Для этого необходимо показать программному коду Яндекса, который и одобряет публикацию отзывов, что Вы реальный человек, а не бот или спам.
Вот ключевые правила, чтобы отзыв появился.
- Зайдите на сайт для которого надо оставить отзыв. Покликайте по ссылкам на сайте. Заполните контактную форму, можете ввести не свои данные.
- Введите поисковые запросы, которые относятся к данному сайту. Если в поиске появится тот сайт, для которого надо оставить отзыв, пускай даже на 5 странице выдаче , кликните на ссылку и перейдите на сайт.
- Также с этого же аккаунта, с которого будете оставлять отзыв, посетите похожие сайты.
- Не оставляйте сразу отзывы в этот же день, как побывали на сайте, лучше проделайте все действия выше на следующий день, и только после этого размещайте отзыв.
- Смотрите чтобы Ваш ip адрес был того региона, для которого пишете отзыв.
- Желательно размещать в браузере в режиме инкогнито (рисунок ниже).
- ip адрес сделайте динамическим, для этого пользуйтесь мобильным интернетом. Мобильные провайдеры всегда предоставляют разные ip адреса и тем самым Ваш аккаунт не попадёт в спам.
Режим инкогнито, в браузере Chrome
Есть еще множество поведенческих факторов, при соблюдении которых шансы на размещения отзыва в Яндекс Справочнике увеличиваются. Об этом мы уже писали, смотрите тут
Итог
Управления отзывами в Яндекс Справочнике, поможет бизнесу расти. Для этого следите за отзывами клиентов, но даже если у Вас появился негатив и Вы не знаете как исправить ситуацию, мы Вам поможем. Заказать отзывы в Яндекс Справочнике, они же Яндекс Карты, можно тут.