Согласование отзывов на Яндекс Картах увеличивает сроки и стоимость

На всех сервисах Яндекса отзывы не согласовываем, а пишем по техническому заданию учитывая ваши рекомендации. Так же при написании отзывов смотрим примеры похожих компаний и тематик. Это вызвано тем, что Яндекс усовершенствовал свою систему модерации и теперь согласованные отзывы проходят модерацию намного сложнее. Но если вам необходимо предвариельное согласование, мы можем его предоставить, но такие отзывы на 50% дороже от стоимости тарифа, так как времени тратиться в два раза больше.

Яндекс всё больше вводит метрик по которым отслеживает реальность отзывов и пользователей. Поведенческие факторы — это главное что надо учитывать при размещении

Написать отзыв для Яндекс Карт достаточно просто, но есть много факторов которые надо учесть при размещении. Расскажем свой опыт работы с Яндекс Картами.

Вариант 1: согласовываем отзывы с вами

Сначала, мы пишем текст и согласовываем с вами. Если необходимо делаем правки в тексте или вы делаете их самостоятельно и отправляете нам. После согласования отзывов на Яндекс Картах, мы передаём их исполнителям и тут много факторов которые и усложняют всю работу.

При размещении согласованного текста, заказчик может поменять отзывы на свои, а этот текст мог уже где то использоваться и Яндекс не пропустит такой отзыв, соответственно нужно подготавливать заменяемый текст, пересогласовывать и переразмещать. Такие действия удваивают работу и размещение отзывов.

Из опыта было

Бывало что заказчик предоставлял нам свой текст или правил наш уже написанный. Яндекс отклонял его полностью все 10 или 100 отзывов. В таких случаях, мы всё равно размещали согласованные отзывы, но затраченного времени было очень много.

Вся работа строиться на людях, автоматизировать процесс без участия людей пока невозможно. Поэтому при согласование отзывов вы работаете с персональным менеджером, который ведёт ваш проект.

Основные факты удорожания и длительность согласования отзывов

  • Написание и редактирование в несколько этапов
  • Личный менеджер который всегда на связи и контролирует всю работу
  • Если заказчик отправил свои отзывы и они оказались не уникальными, необходимо делать повторное переразмещение. Уникальность текста сложно контролировать из за количество символов, а не уникальный текст не проходит модерацию на Яндекс Картах.

Вариант 2: размещаем отзывы без согласования

Размещаем текст из ходя из реальных отзывов клиентов. Да же если у вас мало отзывов или нет совсем, то анализируем похожую тематику. Так же перед работой учитываем все ваши пожелания и рекомендации. Тонкости специфики, если надо кого-то порекомендуем. Перед работой составляем техническое задание (ТЗ)

Алгоритмы, программный код который отслеживает реальность отзывов и людей которые их оставили, всё время совершенствуется. Для реалистичности отзывов и их размещения учитывается большое количество действий со стороны Яндекса. Мы в свою очередь должны их соблюдать все эти действия иначе говоря — поведенчиские факторы.

Поведенческие факторы которые учитываются при размещении

Что такое поведенчиеские факторы — это действия которые учитывают поисковые системы и метрики.

К примеру: Яндекс видит с какого региона оставлен отзыв или заходили вы на сайт перед размещением отзыва или нет. Если не заходили на сайт и оставили отзыв, то скорее всего его удалят.

2 Отзыва

  • А какой процент отказов в размещении у вас, если не секрет? И допустим, если мне нужно порядка 30-ти отзывов, через какое время они могут появиться на Яндексе, если закажу через вас?

    • Отзывы без согласования, могут пройти все 100% Если согласовываем отзывы, то процент отказа, может быть 30% так как текст должен быть уникальный. А некоторые компании подставляют свой текст, который уже использовался в интернете и таким образом они не проходят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *