Хорошие отзывы о компании в интернете – это то же сарафанное радио, но формирование происходит на популярных сайтах, где вас могут обсуждать. Чтобы не читать статью можете сразу заказать отзывы тут, а потом вернуться и прочитать байку.
Байка про хорошие отзывы о компании
Давно в мире маркетинга стала байкой история про то как продавали бракованные, а точнее испорченные диваны. Один человек, который владел компанией по производству мебели, долго не мог продать один единственный диван. Обивка еле заметно потрепалась, выступили разводы, в остальном же диван был хорош. Продавцы не нашли ничего лучше, чем рассказать покупателям правду. Диван выставили с незначительной скидкой. Испорченный товар купили тем же днем.
Спустя некоторое время продавцы выставили в зал еще пять таких диванов, их снова пришли осматривать люди, которые хотят сэкономить. И вот опять нашлись покупатели на эти диваны, а другие товары простаивали. Кстати, стоимость скидки незначительна, около 7% Маркетологи быстро поняли, в чем дело. Клиенты были уверены в ценности своего приобретения, с удовольствием рассказывали о товаре друзьям и знакомым. Отзывы о товаре и о продавце, который всем говорил про диван, сработали лучше любой рекламы, вот почему новые покупатели обращались именно к данному продавцу.
Качество продаваемой мебели осталось неизменно хорошим, только внешняя обивка слегка потеряла товарный вид. В торговом зале этого магазина решили повесить стенд для отзывов. И почти каждый клиент оставлял на ней восторженные мнения об удачных покупках. Репутация магазина росла, приток покупателей становился выше прежнего.
Отзывы клиентов – как рычаг продаж
Отзывы как маркетинговый ход многие недооценивают. Но именно они работают на Вас, они превращают Вашего клиента в продавца. Как меняется представление о фирме благодаря отзывам? Реальные истории читайте далее. Наверняка Вы встречали в больших компаниях буклеты, в которых собраны отзывы клиентов. Например, одна строительная компания, которая занималась выпуском редких сооружений сельского хозяйства для загородных домов, печатала целый сборник, включающий исключительно истории покупателей.
Многие владельцы хотят рассказать о том, как изменилась их жизнь после покупки, и какое удачное приобретение они сделали. Руководитель компании решил обернуть этот факт в свою пользу и объявил о конкурсе среди покупателей на самый лучший рассказ.
Буквально через несколько дней в офис поступило большое количество сообщений, людям невероятно понравилась эта идея. 80 самых интересных историй в конечном итоге вошли в яркий красивый рекламный буклет. Компании оставалось лишь на последней странице указать контакты, и покупатели сами стали находить фирму и пытаться дозвониться. Удачная рекламная компания выигрышно сработала только на многочисленных отзывах, рекомендациях и мнениях клиентов данной компании. Маркетологам лишь оставалось собрать все это воедино.
Ещё одна история
Еще одна история от американского менеджера продаж. Консультирование клиентов обычно всегда происходило в его офисе. Далеко не всегда удавалось уговорить покупателя быстро, в том случае, если разговор не приводил к желаемому результату, то менеджер переводил тему и предлагал попить чаю в другой части офиса. В этой части находился диван и стол. Пока специалист выходил, чтобы сделать кофе, клиент оставался в зале один. Волей неволей его внимание заострялось на буклетах и листовках, оставленных на столике. Вы наверняка уже сами догадались, что излагалось в них, конечно, отзывы других клиентов. Кстати, они были предложены в абсолютно разных формах: напечатанные на принтере, написанные от руки, собранные в буклеты. Десяти минут изучения положительных отзывов оказывалось достаточным, чтобы клиент убедился в необходимом выборе. Когда менеджер вновь появлялся ему уже почти ничего не нужно было делать, клиент соглашался на предложения компании.
Дэн Кеннеди в одной из своих книг приводит в пример один случай из своей жизни. Однажды он был на собрании коллегии адвокатов, которые дискутировали о предстоящем заседании. Подсудимому предъявлялось серьезное наказание и дали большой срок. Опытнейшие юристы и адвокаты не могли найти способы, смягчить наказание своего клиента. Один из адвокатов поинтересовался у своих коллег смогут ли они собрать нужную доказательную базу за один день, кое-кто нашелся и ответил: да, это реально мы найдём доказательства. Глава резко схватил молодого адвоката за грудки и закричал, что не войдет в здание суда с «достаточным» количеством доказательств, для победы нужно большинство перевешивающих фактов!
В этом вся разница. Отзывов, точно так же как и доказательных фактов не может быть достаточно. Их должно быть много. Но нельзя забывать, они должны быть еще и качественными.
Надеемся, у вас не осталось сомнений, что отзывы один из лучших инструментов продаж. Здесь не к чему придраться. Например, известно, что многие компании сами пишут или покупают отзывы о своей продукции, тем самым покупатель начинает больше доверять Вам. Как правило, тут важно количество и качество размещения. Этот путь помогает привлечь больше покупателей. Слишком изощренный вкус у сегодняшних покупателей. Поэтому нужно писать простые, но вполне реальные отзывы от клиентов. Читая их, покупатель скорее выберет Вас, чем кого-то другого. Разместить данные отзывы на популярных сайтах будет верным решением. Один хороший отзыв приведет к Вам покупателя. Возвращаясь к началу нашего разговора, “сарафанное радио” – это лучшая реклама. Поэтому надо подставить ту информацию, которая выгодна Вам, а качество Ваших услуг в любом случае, должно быть хорошим.
Нажмите чтобы Заказать отзывы о компании