Хорошие отзывы о компании – байка про диваны

Хорошие отзывы о компании - байка про диваны

Хорошие отзывы о компании в интернете – это то же сарафанное радио, но формирование происходит на популярных сайтах, где вас могут обсуждать. Чтобы не читать статью можете сразу заказать отзывы тут, а потом вернуться и прочитать байку.

Байка про хорошие отзывы о компании

Хорошие отзывы о компании - байка про диваны
Хорошие отзывы о компании – байка про диваны

Давно в мире маркетинга стала байкой история про то как продавали бракованные, а точнее испорченные диваны. Один человек, который владел компанией по производству мебели, долго не мог продать один единственный диван. Обивка еле заметно потрепалась, выступили разводы, в остальном же диван был хорош. Продавцы не нашли ничего лучше, чем рассказать покупателям правду. Диван выставили с незначительной скидкой. Испорченный товар купили тем же днем.

Спустя некоторое время продавцы выставили в зал еще пять таких диванов, их снова пришли осматривать люди, которые хотят сэкономить. И вот опять нашлись покупатели на эти диваны, а другие товары простаивали. Кстати, стоимость скидки незначительна, около 7% Маркетологи быстро поняли, в чем дело. Клиенты были уверены в ценности своего приобретения,  с удовольствием рассказывали о товаре друзьям и знакомым. Отзывы о товаре и о продавце, который всем говорил про диван, сработали лучше любой рекламы, вот почему  новые покупатели обращались именно к данному продавцу.

Хорошие отзывы о компании - байка про диваны
Хорошие отзывы о компании – байка про диваны

Качество  продаваемой  мебели  осталось неизменно хорошим, только внешняя обивка слегка потеряла товарный вид. В торговом зале этого магазина решили повесить стенд для отзывов.  И почти  каждый клиент оставлял на ней восторженные мнения об удачных покупках. Репутация магазина росла, приток покупателей становился выше прежнего.

Отзывы  клиентов – как рычаг продаж

Отзывы как маркетинговый ход многие недооценивают. Но именно они работают на Вас, они превращают Вашего клиента в продавца. Как меняется представление о фирме благодаря отзывам? Реальные истории читайте далее. Наверняка Вы встречали в больших компаниях буклеты, в которых собраны отзывы клиентов. Например, одна строительная компания, которая занималась выпуском редких сооружений сельского хозяйства для загородных домов, печатала целый сборник, включающий исключительно истории покупателей.

Многие владельцы хотят рассказать о том, как изменилась их жизнь после покупки, и какое удачное приобретение они сделали. Руководитель компании решил обернуть этот факт в свою пользу и объявил о конкурсе среди покупателей на самый лучший рассказ.

Буквально через несколько дней в офис поступило большое количество сообщений, людям  невероятно понравилась эта идея. 80 самых интересных историй в конечном итоге вошли в яркий красивый рекламный буклет. Компании оставалось лишь на последней странице указать контакты, и покупатели сами стали находить фирму и пытаться дозвониться. Удачная рекламная компания выигрышно сработала только на многочисленных отзывах,  рекомендациях и мнениях клиентов данной компании. Маркетологам лишь оставалось собрать все это воедино.

Ещё одна история

Еще одна история от американского менеджера продаж. Консультирование клиентов обычно всегда происходило в его офисе. Далеко не всегда удавалось уговорить покупателя быстро, в том случае, если разговор не приводил к желаемому результату, то менеджер переводил тему и предлагал попить чаю в другой части офиса. В этой части находился диван и стол. Пока специалист выходил, чтобы сделать кофе,  клиент оставался в зале один. Волей неволей его внимание заострялось на буклетах и листовках, оставленных на столике. Вы наверняка уже сами догадались, что излагалось в них, конечно, отзывы других клиентов. Кстати, они были предложены в абсолютно разных формах: напечатанные на принтере, написанные от руки, собранные в буклеты. Десяти минут изучения положительных отзывов оказывалось достаточным, чтобы клиент убедился в необходимом выборе.  Когда менеджер вновь появлялся ему уже почти ничего не нужно было делать, клиент соглашался на предложения компании.

Хорошие отзывы о компании - байка про диваны
Ден Кеннеди

Дэн Кеннеди в одной из своих книг приводит в пример один случай из своей жизни. Однажды  он был на собрании  коллегии адвокатов, которые дискутировали о предстоящем заседании. Подсудимому предъявлялось серьезное наказание и дали большой срок. Опытнейшие юристы  и адвокаты не могли найти способы, смягчить наказание своего клиента. Один из адвокатов поинтересовался у своих коллег смогут ли они собрать нужную доказательную базу за один день, кое-кто нашелся и  ответил: да, это реально мы найдём доказательства. Глава резко  схватил  молодого  адвоката за грудки и закричал, что не войдет в здание суда с «достаточным» количеством доказательств, для  победы нужно большинство перевешивающих фактов!

В этом вся разница. Отзывов, точно так же  как и доказательных фактов не может быть достаточно. Их  должно быть  много.  Но нельзя забывать, они  должны быть еще и качественными.

Надеемся,  у вас не  осталось  сомнений, что отзывы один из лучших инструментов продаж. Здесь не к чему придраться. Например, известно, что  многие  компании  сами пишут  или покупают отзывы  о своей  продукции, тем  самым покупатель начинает больше доверять Вам. Как правило, тут важно количество и качество размещения. Этот путь помогает привлечь больше покупателей. Слишком изощренный вкус у сегодняшних покупателей. Поэтому нужно писать простые, но вполне реальные отзывы от клиентов. Читая их, покупатель скорее выберет Вас, чем кого-то другого. Разместить данные отзывы на популярных сайтах будет верным решением. Один хороший отзыв приведет к  Вам покупателя. Возвращаясь к  началу  нашего разговора, “сарафанное радио” – это лучшая реклама. Поэтому надо подставить ту информацию, которая выгодна Вам, а качество Ваших услуг в любом случае, должно быть хорошим.

Нажмите чтобы  Заказать отзывы о компании

Поделиться

Email
WhatsApp
Telegram
VK
Facebook
Распечатать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать Услугу