Яндекс.Справочник добавил инструмент, позволяющий организациям следить за изменением рейтинга, сравнивать его с конкурентами за конкретный период. Эта информация доступна в разделе статистика во вкладке рейтинг компании.
Организацию, зарегистрированную в Яндекс.Справочнике, проще находить клиентам на картах и в поисковых системах. Справочник собирает информацию об интересе клиентов к компании на разных сервисах Яндекса – количество просмотров, кликов и телефонных звонков можно просмотреть в отчетах.
На основе отзывов с комментариями и оценок по пятибалльной шкале составляется рейтинг компании. Отзывы без оценок на рейтинг не влияют.
Рейтинг организации появится, если пользователи оставили 3-5 отзывов с оценкой. Его величину рассчитывает ежедневно специальный алгоритм, учитывающий достоверность, объективность и вес оценки на изменение рейтинга. Компании, которые заинтересованы в привлечении клиентов, повышении своей популярности, интересуются изменением рейтинга.
Как повысить рейтинг
- увеличить поток оценок – заполнить дополнительные сведения об организации или предоставить посетителям при посещении, например, бесплатный Wi-Fi или бонус;
- предлагать клиентам высказывать свое мнение в профиле на Яндексе или картах;
- использовать в промоматериалах QR-код со ссылкой на форму для заполнения отзыва;
- разместить на сайте бейдж с рейтингом, нажатие на который обеспечивает переход в профиль организации на вкладку отзывы;
- работать с отзывами клиентов – ответы показывают заинтересованность в улучшении работы, участливость и не безразличие.