Заказать отзывы на Яндекс Маркет

Заказать отзывы на Яндекс Маркет

Заказать отзывы для Яндекс Маркета можно здесь Заказать отзывы, а если Вам надо пару отзывов не более 2-3 штук, то Вы можете разместить их самостоятельно, используя несколько советов из этой статьи.

Содержание статьи

Отзывы на Яндекс Маркете, как вода для цветка в горшочке. Если правильно поливать, не слишком часто и много, это даст зрелый плод, который распуститься в ближайшее время. А если переборщить с водой, он погибнет от перенасыщения. Но делая это регулярно и своевременно, получите хороший результат.

Введение: Яндекс Маркет и заказные отзывы

Яндекс Маркет борется с нечестными отзывами и накруткой рейтинга, для того что бы его сервис был востребован всегда и по нему покупателе могли оценивать товары и компании, которые их продают. Оно и понятно так как это коммерческая платформа, которая с каждым годом набирает обороты, и покупатель попадает туда из поиска Яндекса или специально заходит, чтобы отсортировать товары по цене, рейтингу, а затем читает отзывы.

Для чего нужны положительные отзывы на Яндекс Маркете.

  1. Первое — это конечно привлечение покупателей на товары.
  2. Высокий рейтинг продвигает вас к первым строчкам выдачи по фильтрам Яндекса (сортировка)
  3. Отзывы на Яндекс Маркете продвигают Вас в ТОП по товарной категории и вы становитесь более популярным и продаёте больше товаров.
Заказать отзывы на Яндекс Маркет
Заказать отзывы на Яндекс Маркет

На этом фото ниже видно что количество отзывов даёт преимущества, тем компаниям, о которых говорят больше, положительней и свежая дата публикации отзыва тоже влияет на рейтинг.

Заказать отзывы на Яндекс Маркет
Заказать отзывы на Яндекс Маркет

Заказать отзывы на Яндекс Маркете >

Как правильно самостоятельно размещать отзывы на Яндекс Маркете.

  1. Надо быть естественным и вести себя как обычный пользователь, так как Маркет понимает человек Вы или спамер, простые люди когда оставляют отзыв сначала немного полазают, покликают по ссылкам и потом пишут отзыв, тем самым Вы даёте понять, что Вы живой человек и алгоритмы Яндекса это учитывают.
  2. Необходимо чистить кэш и куки. Можно и без этого обойтись, но так больше шансов на размещение.
  3. Геотаргетинг тоже учитывается и если Вы в другом городе и пишете про товар не из этого города, где его купили, это попадает под фильтр и Ваш отзыв может быть направлен на ручную модерацию.
  4. Текст написания должен быть простым. Одну, две ошибки сделать в тексте не помешает. Сленг и пару смайликов добавят натуральность отзыва. Еще важно написать номер договора или чека, даже если нет, просто придумать (этого никто не проверяет, но Яндекс учитывает).
  5. Обращайтесь в отзыве к людям. Укажите продавца, который оформлял товар, или Имя менеджера. Эти детали помогут пройти проверку, но не слишком этим увлекайтесь.
  6. Можете также указать какой-то недостаток, который не связан с Вашей деятельностью и он не влияет на Ваш продукт.

Пройти модерацию на Яндекс Маркете не так-то и просто, еще надо не забывать, что аккаунт, который Вы создали 2-5 минут назад, будет заблокирован, для этого надо подготовиться заранее. Менять ip-адрес и другие опознавательные знаки самой собой. Пробуйте, 2-3 отзыва разместить Вы сможете и самостоятельно, а если надо больше, заказывайте у нас — Заказать отзывы на Яндекс Маркет.

Негативные отзывы на Маркете и как с ними бороться

Здесь все не так просто. Негативные отзывы на Яндекс Маркете удалить можно, но для этого необходимо обосновать службе поддержки Яндекса. Для этого надо собрать все доводы, объяснить, почему этот отзыв или несколько размещены без основания и портят продажи ваших товаров.

  1. Необходимо прикрепить все скриншоты необоснованно отзыва. Это те отзывы, которые не несут никаких доказательств, они поверхностные, без аргументов и деталей.
  2. Добавить всю переписку, если такая велась с клиентом, и в переписки видно, что клиент не прав.
  3. Также это могут быть аудио-записи телефонного разговора.

Удаления негатива на Яндекс Маркете на первый взгляд не так просто, но в Яндексе работают тоже люди, и если любой человек сможет напакостить без причины и оставить много негативных отзывов, то такой Маркет никому не нужен, поэтому служба поддержки как на стороне покупателя, так и на стороне магазина. Главное действовать, а процесс удаления не сложный, но долгий.

Как увеличить количество отзывов на Яндекс Маркете

Большое количество отзывов скажется на больших покупках в Вашем магазине. Отзывы как репутация, по которой выбирают куда обратиться. Также магазин с большим количеством отзывов будет чаще появляться выше других в рейтинге.

Варианты по увеличению отзывов:

Первый вариант — Связываться с Вашими клиентами и просить оставить отзыв. Для этого лучше всего подойдёт стимулирование в виде бонуса или дальнейшей скидки. Например: Вы можете предложить пополнить счёт мобильного телефона взамен на отзыв или сделать скидку на первоначальную цену товара, что снизит стоимость товара для покупателя, а Вы получите отзыв, которой в дальнейшем приведёт новых покупателей — эффект сарафанного радио.

Второй вариант Заказать отзывы на сторонних сервисах и у компаний, занимающихся репутацией на торговых площадках.

Оба варианта хороши, но первый более правильный. Мы хоть и компания которая, занимается размещением отзывов на Маркете, все же советуем работать с клиентом. Но не всегда это удаётся сделать, на это может быть много причин: нет времени, нет возможности просить и названивать клиентам, так как не всем клиентам понравиться, когда им названивают после покупки и просят оставить отзыв.

Хороших вам отзывов! 

Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *