8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске

Теперь в Яндекс директ можно добавлять 8 быстрых ссылок на поиске. Итого получаем 9 ссылок, 1 главная ссылка и 8 дополнительных ссылок для объявления.

 

Письмо которое прислал Яндекс

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске

 

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске +1 главная

 

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске +1 главная

 

Добавляем 8 быстрых ссылок

Добавили все 8 быстрых ссылок в объявления. На данном примере сайта, не было столько ссылок, и одну взяли на одну из работ портфолио.

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске +1 главная

 

8 быстрых ссылок в Яндекс Директ на поиске +1 главная

Но как видим на фото выше, ссылки все перемешаны и в веб версии при настройки они не кликаються, необходимо нажать карандашик в правом верхнем углу, найти нужную ссылку и отредактировать.

Также пока редактировали объявлений и добавляли ссылки, одно из объявления пропало после сохранения. Ссылки на данный момент находятся на тестировании, возможно из за этого, но скорее всего это что-то у нас не сохранилось, но Яндекс же нельзя плохо подумать, а то сайт опустит в самый низ или скликает директ 🙂

 

При каких условиях показываются все 8 ссылок

Должна быть ставка, которая позволит получить более 100 кликов. Тут скорее всего надо ставить от 300 руб. за клик, а в итоге цена будет прыгать. Где-то то будет и 50 руб, а где-то и все 300 и более. Зависит от тематики и популярности запроса.

Все быстрые ссылки должны быть добавлены, желательно все 8. Но Яндекс позволит и меньше добавить, что-бы получить массивное объявления в поиске. 

В скором времени дополнительные ссылки появятся и на некоторых баннерах

Также смотрите: заказать настройку Яндекс Директ, можно тут

 

Примеры как использовать все  ссылки

Пример 1

К примеры вы можете продавать определенный товар и вывести в быстрые ссылки всю информацию по товару. ссылку на характеристики, ссылку на фото, отзывы о товаре. Сравнения с другим товаром.

Пример 2

Добывать все похожие товары, которыми может интересоваться пользователь по мимо того товара, который он ищет. Само собой эти товары должны быть у вас на сайте.

Пример 3

Показывать товары на один и тот же товар но в разных модификациях или цвете

Тут можно много примеров перечислять. В услугах можно тоже много экспериментировать. Смысл один, быстрые ссылки помогут сделать большей охват вашей аудитории, но это будет стоить денег.

 

Итог

Очень хорошо работает для рекламодателя. Объявления нельзя не заменить, оно просто огромное. Эффект будет хороший, в плане СТР поднимется. Еще если у вас установлен онлайн консультант, то это еще одно дополнительное место и боле видимое для пользователя.

Это будет дорогая реклама, так как надо быть на первом месте и ключевой запрос должен генерировать 100 кликов.

И самое главное, органический SEO поиск станет еще меньше. Так скоро вся главная страница в Яндексе превратиться в одну рекламу.

Про быстрые ссылки можно почитать в Яндекс Справке.

Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *